МБДОУ Маньковский детский сад
|
Информация о реализуемых уровнях образования, формах обучения, о нормативных сроках обучения и языках, на которых осуществляется обучениеМБДОУ МАНЬКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД осуществляет свою деятельность по оказанию образовательных услуг в области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 №273-ФЗ. В своей деятельности использует очную форму обучения. Для детей дошкольного возраста образовательный процесс строится в форме непосредственно-образовательной деятельности, совместной с воспитателем или самостоятельной деятельности детей. Нормативный срок обучения воспитанников составляет пять учебных лет для детей от двух до семи лет. Обучение и воспитание в дошкольном учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации. В своей деятельности МБДОУ Маньковский детский сад реализует: «Основную образовательную программу МБДОУ Маньковского детского сада», разработанную коллективом учреждения, которая разработана в соответствии с ФГОС ДО на основании примерных комплексных и парциальных программ, рекомендованных Министерством образования РФ к реализации в дошкольном образовании. Методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
Ведущие цели программы: – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, - формирование основ базовой культуры личности, - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, - подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, - обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Для достижения целей программы первостепенное значение имеют: - забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка; - создание в группах атмосферы гумманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет их растить общительными, добрыми, стремящимися к самостоятельности и творчеству; - максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса; - творческая организация (креативность) воспитательно — образовательного процесса; - вариативность использования образовательного материала, позволяющая развить творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка; - уважительное отношение к результатам детского творчества; - единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; - соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. 6 ноября 2020 в 10:04
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.